12 | >>> |
Автор | Сообщение |
Арман Шайкенов |
№: 114 Дата: 2011-07-11 18:46 GMT+6 часа(ов)
|
MembersFas сообщений 32 Где: Казахстан Род занятий: Возраст: |
Упреки справедливы. Угрожать и шантажировать не буду, из комиссии и с поста вице-президента уйду, если пойму, что политика Федерации расходится с моими личными убеждениями, это мое право. Вынесение вопроса на рассмотрение Совета совершенно правомерно, но я его не поддерживаю, так как это умаляет значимость комиссий, если комиссии не будут обладать правом принятия решений, то они и не нужны, работать в таких - бессмысленно, я считаю, что в своей компетенции решения комиссий должны уважаться беспрекословно, вопрос допусков классов аппаратов - вопрос безопасности. В отсутствии демократии не обвиняю и не подозреваю. В предвзятости - немного подозреваю (в том плане, что личные особенности накладывают отпечаток на решение). Это решение не было принято по какому-либо закону, равно как и любые местные правила (Local rules), которые принимают организаторы. Правила, на которых основывают свое решение члены комиссии следующие:
Комиссия по безопасности является рабочей структурой ФАС Комиссия по безопасности - это собрание из нескольких человек, решения которых определяют политику федерации в сфере безопасности на год. Комиссия по безопасности выбирается на общем собрании из числа авторитетных пилотов входящих в федерацию. В задачу комиссии по безопасности входит: 1) Организация законных и безопасных полётов на подчиненных дельтадромах. - утверждение порядка организации законных полётов; - создание условий для выполнения законных полётов; - подготовка и лицензирование РП; - утверждения мер по наказанию нарушителей. 2) Создание условий для предотвращения нарушений в будущем. - разработка и лицензирование программ первоначального обучения пилотов дельта и парапланеристов; - разработка программ по проверке знаний пилотов и инструкторов; - лицензирование инструкторов; - лицензирование пилотов тандемов; - разбор и анализ лётных происшествий; - разработка рекомендаций и норм для профилактики возможных нарушений авиационной безопасности. 3) Выдача лицензий АЛАРК и FAI. - лицензирование пилотов (с проверкой знаний и умений по необходимости). 4) Самоорганизация комиссии. - выбор ответственных по направлениям - создание подкомиссий по организации полётов и учебно методической подкомиссии. Решениям принятым комиссией по безопасности должны подчиняются все без исключения члены Федерации. Вот мы и "определяем политику", разрабатываем "нормы для профилактики" и настаиваем на том, чтобы нашим решениям подчинялись "все без исключения члены Федерации". Члены комиссии будут участвовать в обсуждении, но голосовать будут только члены Совета, я правильно понял? |
12 | >>> |