12 | >>> |
Автор | Сообщение |
Михаил Крапивин |
№: 121 Дата: 2011-07-13 14:38 GMT+6 часа(ов)
|
Administrators сообщений 36 Где: Казахстан Род занятий: Возраст: |
# Арман Шайкенов : Миша, ты обманываешь... Ты не говорил со мной и мне не задавал эти вопросы. Задай, я отвечу подробно. Неправда, ты меня уведомил что комиссия примет решение через Х времени. Никакой аргументации не было. Сегодня уже окончательно решили с тобой, что официальной предпосылкой и базой вашего запрета ты считаешь мнение организаторов ЧМ (ФАИ) в виде рекомендации по вопросам сертификации аппаратов на соревнованиях (а не только 2рядок). Я считаю этого не достаточно. Необходимо проанализировать место, время, таски, амбиции пилотов. Историю летного места "пьедрахита". Да, все это не просто. Да, для этого нужно провести работу, а не просто собраться и "принять решение". Если вы считаете, что комиссия имеет полное право принимать решение кому и на чем летать, потому что избрана пилотами и они, пилоты, вам доверяют и не должны интересоваться а почему же это вы так решили - это отдельный вопрос. Комиссия по спорту считает ваше решение поспешным и не достаточно верно аргументированным. Считает, что вы не провели должной работы в полном объеме, а руководствовались эмоциями и собственными размышлениями без привлечения специалистов. Мы не сомневаемся, что вы стараетесь ради пилотов и их безопасности. Мы, в свою очередь, не боремся за отмену вашего решения ради принципа "потому что против". Нам важен спорт, безопасность, честность и прозрачность. ФАС для этого и создавалась. Вы бесспорно молодцы. Следующим шагом будет запрет компетишенов, затем класса Д, затем класса С, класса В и запрет вообще летать. Потому что люди бьются... Проводите профилактику, агитацию, работу со спортсменами чтобы они думали о том, что летать на 2рядках к примеру опасно. В данном случае ваше решение изменяет условия проведения соревнований, режет спортивный состав соревнований, рейтинговость соревнований. Пилоты в недоумении. Ответов нет. Комиссия по безопасности не готова нести ответственность по примеру организатора XC-Open который предлагает всем пилотам, кто уже зарегистрировался на 2рядках другие купола. Комиссия по безопасности не готова возместить материальный ущерб пилотам РК уже купившим 2рядки, ведь этот запрет не должен действовать только на организацию соревнований под эгидой НАК РК. Этот запрет полетов на двурядках должен действовать на все полеты, проводимые от ФАС. Поэтому и был созван совет, чтобы решить этот спорный вопрос. Давайте относится к этому спокойно а не как к оскорблению каждой личности состава комиссии по безопасности. |
12 | >>> |