12 | >>> |
Автор | Сообщение |
Шандор Иванчо |
№: 144 Дата: 2012-04-20 11:27 GMT+6 часа(ов)
|
Inactive сообщений 11 Где: Венгрия Род занятий: Возраст: |
Вот что Дядя Миша написал на ВВ:
" В основном пожелания комиссии по безопасности приемлемы.хотя и ведут к существенному ограничению свободы.Но видно без этого не обойтись.Только давайте несколько упростим организацию полётов. 1.Помощник РП, после того как выпустит всех,пусть летит.Связь есть и этого достаточно.При необходимости он в воздухе может корректировать маршрут и давать комады на прекращение полётов.Пилоты находясь в воздухе просто постоянно должны информировать друг друга о своём местонахождении. 2. Пилотов должно быть не менее трёх,этого достаточно для оказания первой помощи и вызова служб спасения и друзей. 3. Маршрут для всех пилотов должен быть один.Если один полетит на 31,а остальные в Джамбул,то отследить возможное лётное происшествие будет проблематично. 4.Ключ можно хранить в секретном месте или иметь несколько экз. Чем проще всё будет организовано-тем лучше.Ни к чему создавать себе трудности,а потом искать способ их преодолеть.Если всё будет очень неудобно для полётов в буднии дни- то это неизбежно приведёт к нарушениям и увеличению числа неуправляемых пилотов. " Я с ним согласен с следующими приложениями: может ли быть помощником, точнее помощником помощника РП драйвер? Скажем помощник РП это самый опытный пилот на старте. Когда все успешно улетели, он передает должность драйверу и отстартует сам. А для связи можно употреблять safety канал на другой частоте. Шандор |
12 | >>> |