Senator skin for Seditio

Форумы / Общие / Безопасность / Лицензирование пилотов ФАС.

 


  Автор   Сообщение
Евгений Орешкин Статус
№: 15  Дата: 2010-02-12 18:44 GMT+6 часа(ов)

Administrators

сообщений 25
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

Предлагаю комиссии обсудить концепцию лицензирования пилотов дельта и парапланеристов.

Напомню, что ФАС является спортивной организацией и существует исключительно для спортсменов. В категорию спортсменов попадают и спортсмены любители. Во общем все люди кто считает парапланы и дельтапланы серьезным, опасным, спортивным увлечением, а не игрушкой на выходные.
Для кого полеты это игрушка, мы их интересы учитывать не обязаны. Мешать им летать мы не будем, пока они не мешают нам. Ловить их за нарушение законов и правил безопасности мы не будем. Пусть их за это ловят соответствующие компетентные органы.

Думаю, что лицензирование должно быть добровольным, как и вступление в саму ФАС.
То есть речь идет не о лицензировании поголовно пилотов всего Казахстана, а только о лицензировании пилотов Казахстана желающих вступить в ФАС. Что касается пилотов по какой то причине не желающих быть в ФАС или не желающих учить правила и проходить лицензирование. Таких пилотов ФАС преследовать не будет. Но и нести ответственность за таких людей федерация тоже не обязана.

Возможно сделать лицензирование для пилотов ФАС добровольно-принудительным. Таким образом пилот ФАС один раз в жизни прошедший проверку знаний и умений станет в нашей организации проверенным специалистом, которому можно доверять и за которого можно нести ответственность. Для таких проверенных пилотов и будет работать ФАС.

Следуя данной концепции мы получим:
1) организацию состоящую из грамотных, профессиональных пилотов осознающих опасности и ответственность связанную с занятием авиационной деятельностью, в том числе и перед третьими лицами;
2) организацию имеющую авторитет, как у профессиональной спортивной организации состоящей из специалистов;
3) организацию которая морально и физически не отвечает за летную деятельность пилотов нарушителей не входящих в её состав.

Стимулом для вступления в ФАС и прохождения лицензирования должны стать следующие причины:
1) материальные преимущества которые дает ФАС.(Членство в ФАИ, возможность участвовать в соревнованиях ФАИ, поручительство ФАС перед ФАИ за пилота и право на получение нац. лицензии и IPPI карты, защита интересов спортсменов перед гос. органами, помощь в организации законных полетов).
2) моральные преимущества.(Понимание что лицензированный пилот это специалист, причастность к работе авторитетной организации, возможность получать разряды, войти в национальную сборную, стать лицензированным инструктором, судьей по спорту,пилотом тандема.)
3) для регионов принять участие в специальных программах по подготовке спортсменов и инструкторов.
#15   2010-02-12 18:44 GMT+6 часа(ов)         Наверх