Автор | Сообщение |
Евгений Орешкин |
№: 15 Дата: 2010-02-12 18:44 GMT+6 часа(ов)
|
Administrators сообщений 25 Где: Казахстан Род занятий: Возраст: |
Предлагаю комиссии обсудить концепцию лицензирования пилотов дельта и парапланеристов.
Напомню, что ФАС является спортивной организацией и существует исключительно для спортсменов. В категорию спортсменов попадают и спортсмены любители. Во общем все люди кто считает парапланы и дельтапланы серьезным, опасным, спортивным увлечением, а не игрушкой на выходные. Для кого полеты это игрушка, мы их интересы учитывать не обязаны. Мешать им летать мы не будем, пока они не мешают нам. Ловить их за нарушение законов и правил безопасности мы не будем. Пусть их за это ловят соответствующие компетентные органы. Думаю, что лицензирование должно быть добровольным, как и вступление в саму ФАС. То есть речь идет не о лицензировании поголовно пилотов всего Казахстана, а только о лицензировании пилотов Казахстана желающих вступить в ФАС. Что касается пилотов по какой то причине не желающих быть в ФАС или не желающих учить правила и проходить лицензирование. Таких пилотов ФАС преследовать не будет. Но и нести ответственность за таких людей федерация тоже не обязана. Возможно сделать лицензирование для пилотов ФАС добровольно-принудительным. Таким образом пилот ФАС один раз в жизни прошедший проверку знаний и умений станет в нашей организации проверенным специалистом, которому можно доверять и за которого можно нести ответственность. Для таких проверенных пилотов и будет работать ФАС. Следуя данной концепции мы получим: 1) организацию состоящую из грамотных, профессиональных пилотов осознающих опасности и ответственность связанную с занятием авиационной деятельностью, в том числе и перед третьими лицами; 2) организацию имеющую авторитет, как у профессиональной спортивной организации состоящей из специалистов; 3) организацию которая морально и физически не отвечает за летную деятельность пилотов нарушителей не входящих в её состав. Стимулом для вступления в ФАС и прохождения лицензирования должны стать следующие причины: 1) материальные преимущества которые дает ФАС.(Членство в ФАИ, возможность участвовать в соревнованиях ФАИ, поручительство ФАС перед ФАИ за пилота и право на получение нац. лицензии и IPPI карты, защита интересов спортсменов перед гос. органами, помощь в организации законных полетов). 2) моральные преимущества.(Понимание что лицензированный пилот это специалист, причастность к работе авторитетной организации, возможность получать разряды, войти в национальную сборную, стать лицензированным инструктором, судьей по спорту,пилотом тандема.) 3) для регионов принять участие в специальных программах по подготовке спортсменов и инструкторов. |