12 | >>> |
Автор | Сообщение |
Шандор Иванчо |
№: 153 Дата: 2012-04-24 16:55 GMT+6 часа(ов)
|
Inactive сообщений 11 Где: Венгрия Род занятий: Возраст: |
Я пока только 4 раза был на Уш-Каныре, так что могу ошибиться, но мне кажется, что в будни летает ограниченная группа опытных пилотов, как минимум 4. Статистика показывает, что большинство травм получается при старте и посадке. На старте есть машина и помощь, о посадке позже.
Мое предложение: 1. Мин. количество: 4 пилотов (не думаю, что с этим будет проблема). 2. РП - драйвер. (я думаю в большинстве случаев он/она будет) 3. Если драйвера нет, самый опытный пилот стартует последним, другие ждут его/ее в воздухе, и они вместе летят по поставленному маршруту, следя за друг-другом. Это вполне возможно при маленькой группе (4-6 пилотов более-менее одинакового опыта). 3. Постоянная радиосвязь. При бомб-оуте пилот должен сообщить о планированном местом для посадки и отозваться после приземления. Первый пилот на земле становится РП (вот и мотивация ). 4. Сделать несколько экземпляров от ключа и раздать их тем, которые самым часто летают в будние дни. |
12 | >>> |