Senator skin for Seditio

Форумы / Общие / Безопасность / Полеты на парапланах и дельтапланах в будние дни.

 

<<< 12

  Автор   Сообщение
Антон Буйлов Статус
№: 186  Дата: 2012-05-09 05:25 GMT+6 часа(ов)

Members

сообщений 21
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

# Levin Sergey : Сертификация двухрядок проплачена производителями и не объективна, о чем пишут сами тестпилоты.
Чушь... Ссылки есть? К тому же мы боремся за уменьшение травматизма и смертности.....
Проанализируй ка травматизм и смертность в Алматы... Что падает ОПЕН????? Что ж Вас заботит? Что люди падают? Похоже Вас заботит, что люди летают... Можешь прокаментировать фразу Армана???? "А не охренели ли Вы побеждать у нас на двухрядках...". Найди ка в ней хоть какой нить намек на безопасность.....

Мне жаль, что приходится пояснять для чего принято решение, но, видя эту олигофрению на форумах, поясню.
Запрет двухрядок влечет за собой отсутствие данного типа аппаратов на соревнованиях. Следовательно чтобы показать серьезный результат не нужно будет садиться на опасный аппарат. Таким образом гонка вооружения будет ограничена С-классом. Следовательно повышается безопасность.

Это про твой нивьюк пишут тестпилоты.

This glider meets the minimum
requirements of EN/LTF class
D. According to the
manufacturer and confirmed by
our own testing this glider
addresses highly experienced
comp-pilots (PWC level)
exclusively and is no
replacement for the standard Dclass-glider of the same
manufacturer.
http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2012/2011-11-21_icepeak6_24_ru.pdf - читать здесь.
Как бы протестировали, но предупреждают что он не следующее поколение(смена) стандартного Д-класса этого же производителя.
Это значит что сертификация не объективна. Два купола Д класса одного производителя имеют различия на порядок. Именно поэтому мы запретили такие купола на наших соревах.

Не устраивает - приходи в КБ и работай, принимай решения.
#186   2012-05-09 05:25 GMT+6 часа(ов)         Наверх
<<< 12