<<< | 12 |
Автор | Сообщение |
Антон Буйлов |
№: 186 Дата: 2012-05-09 05:25 GMT+6 часа(ов)
|
Members сообщений 21 Где: Казахстан Род занятий: Возраст: |
# Levin Sergey : Сертификация двухрядок проплачена производителями и не объективна, о чем пишут сами тестпилоты. Мне жаль, что приходится пояснять для чего принято решение, но, видя эту олигофрению на форумах, поясню. Запрет двухрядок влечет за собой отсутствие данного типа аппаратов на соревнованиях. Следовательно чтобы показать серьезный результат не нужно будет садиться на опасный аппарат. Таким образом гонка вооружения будет ограничена С-классом. Следовательно повышается безопасность. Это про твой нивьюк пишут тестпилоты. This glider meets the minimum requirements of EN/LTF class D. According to the manufacturer and confirmed by our own testing this glider addresses highly experienced comp-pilots (PWC level) exclusively and is no replacement for the standard Dclass-glider of the same manufacturer. http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2012/2011-11-21_icepeak6_24_ru.pdf - читать здесь. Как бы протестировали, но предупреждают что он не следующее поколение(смена) стандартного Д-класса этого же производителя. Это значит что сертификация не объективна. Два купола Д класса одного производителя имеют различия на порядок. Именно поэтому мы запретили такие купола на наших соревах. Не устраивает - приходи в КБ и работай, принимай решения. |
<<< | 12 |