Да |
Нет |
Только двурядок, они опасны |
Мне все равно, у меня сертифицированное крыло |
Запретить только несертифицированные аппараты |
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросах. |
Автор | Сообщение |
Levin Sergey |
№: 216 Дата: 2012-05-17 15:37 GMT+6 часа(ов)
|
MembersFas сообщений 16 Где: Казахстан Алматы Род занятий: Спортсмен - дизайнер Возраст: |
Еще раз хочу спросить всех САМЫХ УМНЫХ пилотов: Вы чувствуете в себе силы сказать, что умнее организаций сертифицирующих купола и имеете гораздо больший опыт чем тест пилоты, которых так удачно хаяте?
Боишься - не летай. Сертификат безопасности есть - ВСЕ! Именно так мне говорили в прошлом году: Купишь сертийицированное крыло и летай себе... И если уже вы запрещаете сертифицированный купол. Я соглашусь и не буду летать на нем если вы запретите купола не имеющие сертификатов безопасности... Слово! # Игорь Кульчев : А на счёт новинок - может пример? Я считаю, что в техн. видах спорта очень строгий регламент на технику: объём двигателя, ширина и диаметр колёс, длина клюшки, калибр оружия и т.д.И регламент этот пишется соответствующими компетентными органами, а не комиссией по безопасности, в чьи обязанности не входит определение безопасности купола!!!! # Игорь Кульчев : А у этих пилотов спросили - они хотят соревноваться на двухрядках? Почему Талгат не летает на двухрядке? Орешкин? У них двухрядки пылятся. Я, вот тоже не хочу летать на двухрядке, но если они будут на наших соревах, мне придётся пересаживаться, ведь спортсмены участвуют чтобы побеждать. Или не участвовать.Лично я летаю, чтобы учиться. Если бы я либо побеждал либо не учавствовал, я бы не учавствовал. По тому как побеждать все время нельзя. Что касается мнения пилотов, чьи 2хрядки пылятся. Лично я разговаривал по этому поводу с Евгением Орешкиным и получил вполне понятный ответ: ...Не вижу смысла учавствовать в соревнованиях по тому как запрещают 2х рядки!... Думаю и Талгат не против участия 2х рядных куполов в соревнованиях. Ксюха тоже не против. Из основного состава сборной, похоже, остается два пилота, которым не все равно! В конце концов: Комиссия по безопасности выбирается на общем собрании из числа авторитетных пилотов входящих в федерацию. Думаю авторитет и опыт основного состава сборной Казахстана ты не будешь ставить под сомнение? Меня можешь не учитывать... Проведем опрос? Хотя он уже проведен и мнение каждого известно! |