Да |
Нет |
Только двурядок, они опасны |
Мне все равно, у меня сертифицированное крыло |
Запретить только несертифицированные аппараты |
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросах. |
Автор | Сообщение |
Levin Sergey |
№: 227 Дата: 2012-05-19 23:09 GMT+6 часа(ов)
|
MembersFas сообщений 16 Где: Казахстан Алматы Род занятий: Спортсмен - дизайнер Возраст: |
Думаю у нас есть много пилотов, летающих на ЕN-B, которые как и Игорь очень хотят побеждать в соревнованиях, но переходить на класс пока рано........ И им очень хочется перейти, но это не значит, что мы должны перевести все соревы на EN-B.... Только для того чтобы дать возможность побеждать всем..........
Кстати, мне просто интересно, четыре человека проголосовавшие за то чтобы не пустить только сертифицированные двухрядку - это комиссия по безопасности?????? ))))))))))) Господа, безопасных Вам полетов! Если конечно такие бывают. Думаю Вам нужно сразу прикрыть идею Евгения о том, чтобы открыть еще 2 старта. На Чиме и БАО..... Это ж еще гораздо опаснее.... Вот с ним повоюйте.... Нееееее. Боюсь Вам слабо.! Или Вы не комиссия по безопасности..? Или Вым только на мнея не насрать? Или, к чему я все бальше склоняюсь - это политика??????и о безопасности ваще речь не идет???? Боюсь, друзья, с Вашей легкой руки мы таки прикроем полеты на несертифицированных куполах... И, думаю, это правильно! Тем более, что на них летает примерно 50 процентов пилотов... Прикольные получатся у нас соревы..... Спасибо Вам наши дорогие.... А вот вдухрядки летали, летают, и летать будут!!!!!!!!! Кстати, на чем летает комиссия по безопасности????? У меня давно возникает вопрос: почему в разрез с логикой все таки допускают купола не имеющие сертификации????? Можете озвучить владение куполами????? Общественность интересуется...... |