Senator skin for Seditio

Форумы / Общие / Безопасность / Допуск парапланов.

 

12 >>>

  Автор   Сообщение
Арман Шайкенов Статус
№: 114  Дата: 2011-07-11 18:46 GMT+6 часа(ов)

MembersFas

сообщений 32
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

Упреки справедливы. Угрожать и шантажировать не буду, из комиссии и с поста вице-президента уйду, если пойму, что политика Федерации расходится с моими личными убеждениями, это мое право. Вынесение вопроса на рассмотрение Совета совершенно правомерно, но я его не поддерживаю, так как это умаляет значимость комиссий, если комиссии не будут обладать правом принятия решений, то они и не нужны, работать в таких - бессмысленно, я считаю, что в своей компетенции решения комиссий должны уважаться беспрекословно, вопрос допусков классов аппаратов - вопрос безопасности. В отсутствии демократии не обвиняю и не подозреваю. В предвзятости - немного подозреваю (в том плане, что личные особенности накладывают отпечаток на решение). Это решение не было принято по какому-либо закону, равно как и любые местные правила (Local rules), которые принимают организаторы. Правила, на которых основывают свое решение члены комиссии следующие:

Комиссия по безопасности является рабочей структурой ФАС

Комиссия по безопасности - это собрание из нескольких человек, решения которых определяют политику федерации в сфере безопасности на год.

Комиссия по безопасности выбирается на общем собрании из числа авторитетных пилотов входящих в федерацию.

В задачу комиссии по безопасности входит:

1) Организация законных и безопасных полётов на подчиненных дельтадромах.
- утверждение порядка организации законных полётов;
- создание условий для выполнения законных полётов;
- подготовка и лицензирование РП;
- утверждения мер по наказанию нарушителей.

2) Создание условий для предотвращения нарушений в будущем.
- разработка и лицензирование программ первоначального обучения пилотов дельта и парапланеристов;
- разработка программ по проверке знаний пилотов и инструкторов;
- лицензирование инструкторов;
- лицензирование пилотов тандемов;
- разбор и анализ лётных происшествий;
- разработка рекомендаций и норм для профилактики возможных нарушений авиационной безопасности.


3) Выдача лицензий АЛАРК и FAI.
- лицензирование пилотов (с проверкой знаний и умений по необходимости).

4) Самоорганизация комиссии.
- выбор ответственных по направлениям
- создание подкомиссий по организации полётов и учебно методической подкомиссии.

Решениям принятым комиссией по безопасности должны подчиняются все без исключения члены Федерации.

Вот мы и "определяем политику", разрабатываем "нормы для профилактики" и настаиваем на том, чтобы нашим решениям подчинялись "все без исключения члены Федерации".

Члены комиссии будут участвовать в обсуждении, но голосовать будут только члены Совета, я правильно понял?
#114   2011-07-11 18:46 GMT+6 часа(ов)         Наверх
12 >>>