Senator skin for Seditio

Форумы / Общие / Безопасность / Допуск парапланов.

 

12 >>>

  Автор   Сообщение
Михаил Крапивин Статус
№: 123  Дата: 2011-07-13 15:47 GMT+6 часа(ов)

Administrators

сообщений 36
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

# Арман Шайкенов : Основаниями для нашего решения являются: информация о двух фатальных ЛП во втором таске на ЧМ в Испании, информация о 5-ти случаях применения ЗП в том же таске, информация об ЛП Ибраева Талгата, информация об ЛП Вербицкой Анны, информация FAI о том, что имели место многочисленные случаи применения ЗП в предидущие месяцы на аппаратах класса "Компетишн", официальное мнение FAI, что современные парапланы класса "Компетишн" (включая аппараты двухрядной конструкции) представляют опасность в силу конструктивных особенностей, факт запрета аппаратов класса "Компетишн" на соревнованиях первой категории FAI и настоятельная рекомендация к запрету этих аппаратов на соревнованиях второй категории. Кроме того, члены комиссии, лицензированные пилоты, квалифицированные для принятия экзаменов у пилотов в том числе по вопросам безопасности и конструкции парапланов, имеют свое мнение о конструктивных особенностях современных аппаратов двухрядной конструкции, это мнение негативное. Комиссия считает, что проанализированных данных достаточно для выводов, правильность этого мнения подтверждается тем, что FAI пришло к тем же решениям и даже более жестким. Комиссия провела тщательное и сложное обсуждение этого вопроса.

Возникают следующие вопросы:
1. Почему спустя 2 года разработок и использования 2рядок, наша комиссия решила поставить запрет только в 2011 году ? Инциденты и рекомендации ФАИ были еще в 2010 году. К 2011 году, они на ЧМ допустили только те аппараты, производители которых прошли определенный тест. И что в итоге ? этот тест никому не нужен был ?
2. Если комиссия по безопасности брала в расчет ЛП Ибраева Т, то почему она обвинила параплан, а не события предшествующих 2х ночей ? Всегда компетишены были требовательны к пилотам как в воздухе, так и на земле.
3. Компетишены всех времен были опасными всегда. Пилоты погибали всегда. Проанализировав крупные "гоночные" соревнования уверен, комиссия найдет еще много поводов запретить Д,С,Б классы, и нет никаких гарантий что не примет решение запретить все полеты :-)
#123   2011-07-13 15:47 GMT+6 часа(ов)         Наверх
12 >>>