Senator skin for Seditio

Форумы / Общие / Безопасность / Полеты на парапланах и дельтапланах в будние дни.

 

12 >>>

  Автор   Сообщение
Арман Шайкенов Статус
№: 146  Дата: 2012-04-20 18:30 GMT+6 часа(ов)

MembersFas

сообщений 32
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

Я согласен с Антоном. Из опыта спасов, 3 человека на одного раненого, да на горном рельефе, это действительно на грани. Два человека реалистично могут только добить, чтобы не мучился. Конечно, чем больше людей, тем лучше, даже если людей 10 или 15, поверьте, легко не будет. Горы... Формулу "один нелетающий плюс три в воздухе" предложил я, исходя из критического минимума. Принимал во внимание и то, сколько человек с парапланами поместится в одну машину, мой Додж, увы, не всегда доступен, хотя я буду стараться. Давайте обсудим.

То, что помошник РП не летает, для меня - императив. С Индией сравнивать не надо. Когда у тебя два десятка пилотов в воздухе и на старте, организация спасов проходит совсем иначе, чем когда у тебя четыре пилота в небе в 40 километрах от города, где есть помощь. И даже в Индии, где небо полно крыльями, первые спасатели прибежали и прилетели к Воробушку спустя два часа... У нас же к Габриэлю, который упал буквально под стартом, совсем близко, помощь пришла уже в сумерках, так, что приходилось ориентироваться по фонарикам, в кромешной темноте. В таких обстоятельствах терять время на то, чтобы кто-то скручивал высоту, искал кого-то с воздуха, пытался (с воздуха) связаться с городом, пытался добраться до машины, и так далее - смерти подобно. Нужно, чтобы человек был на связи, имел информацию о местонахождении пилотов, стоял на твердой земле, рядом с машиной, где лежит спасательное оборудование.

Надо принимать во внимание, что уровень подготовки пилотов, как спасателей, да и просто уровень физической подготовки, у пилотов разный... От девочек на спасах толку, прямо скажем, не много... Наверное, их не надо учитывать в числе "4 человек способных к спас-работам"...
#146   2012-04-20 18:30 GMT+6 часа(ов)         Наверх
12 >>>