Senator skin for Seditio

Форумы / Общие / Безопасность / Полеты на парапланах и дельтапланах в будние дни.

 

<<< 12

  Автор   Сообщение
Levin Sergey Статус
№: 187  Дата: 2012-05-11 19:25 GMT+6 часа(ов)

MembersFas

сообщений 16
Где: Казахстан Алматы
Род занятий: Спортсмен - дизайнер
Возраст:

# Антон Буйлов : Мне жаль, что приходится пояснять для чего принято решение, но, видя эту олигофрению на форумах, поясню.
Запрет двухрядок влечет за собой отсутствие данного типа аппаратов на соревнованиях. Следовательно чтобы показать серьезный результат не нужно будет садиться на опасный аппарат. Таким образом гонка вооружения будет ограничена С-классом. Следовательно повышается безопасность.

Это про твой нивьюк пишут тестпилоты.

This glider meets the minimum
requirements of EN/LTF class
D. According to the
manufacturer and confirmed by
our own testing this glider
addresses highly experienced
comp-pilots (PWC level)
exclusively and is no
replacement for the standard Dclass-glider of the same
manufacturer.
http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2012/2011-11-21_icepeak6_24_ru.pdf - читать здесь.
Как бы протестировали, но предупреждают что он не следующее поколение(смена) стандартного Д-класса этого же производителя.
Это значит что сертификация не объективна. Два купола Д класса одного производителя имеют различия на порядок. Именно поэтому мы запретили такие купола на наших соревах.

Не устраивает - приходи в КБ и работай, принимай решения.
Друг мой, Антоха... Ты хочешь сказать, что нам не нужно летать на лучших куполах мира.... Нам нужно ограничиться куполами ЕN-A. Давай летать на пассажирских самолетах... Мы ж, на сколько я помню, спортивная федерация..... А Вы - ЯКОРЬ!!!!!!!! Огромный перегруз в моем куполе.... Тот пилот, которого ты приводишь в пример - 0,002% от общего количества тест пилотов... Более того, он к ним даже не относится... Он тестировал Icepeak?????????? Нет... Тогда нужно воспринимать это как мнение независимого пилота.... Такого же как я.... А я говорю, что Icepeak 5 - крыло великолепное!!!!!! Ко мне прислушаешься?????? Я ж все таки летаю поболе Армана????? Думаю и поболе тебя.... Думаю и поболе любого из комиссии по безопасности!!!!!! Не ужели все те предложения, которые я вам подкинул подумав 5 минут Вас ни как не колышат.... Хрена заниматься 2 года одним мной???? Вас заботят соревы???? Травмы на соревах??? Вас не тревожит, что бьются пилоты???? Пилоты бъються не на опене. Они бъються на 1-2.... И Вы, извените меня ни хрена не делаете.... Кроме как пытаетесь расколоть федерацию на лагеря.... Более того, позволяя себе фразы в дуже Армана... После которых сразу становиться понятным зачем было принято решение.... Еше раз прошу прощения у Кульчева за смайлики....))))))))))))))))))))))))))))))))

И я прийду в комиссию... И буду принимать решения.....

Раз ни кто работать не хочет... Предется хоть мне чуть повкалывать....

Устав ФАС - "Совет Федерации проводит заседания не реже одного раза в месяц."

К тому же, Тоха... Этому тесту можно только позавидовать... Ты зачем мне эту ссылу дал? По тесту это идеальный купол. Посмотри настоящую сертификацию. Она выглядит гораздо страшнее...
К тому же рara-test))))))))))) Bзвените за смайлики еще раз.... Думаю Орешкин разделяет мое мнение....
#187   2012-05-11 19:25 GMT+6 часа(ов)         Наверх
<<< 12