Senator skin for Seditio

Форумы / Общие / Безопасность / Шлагбаумы на 31 и Уш-Коныре

 


  Автор   Сообщение
Ольга Зыгина Статус
№: 81  Дата: 2011-02-15 17:33 GMT+6 часа(ов)

MembersFas

сообщений 9
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

Госпада, хочу внести ясность.
Дельтадром "31 км" от Икара унаследовал "Авиационый спортивно-технический клуб "Икар" под руководством Валентина Черетаева.
Любая инициативная группа может подойти к Валентину и спросить разрешение на установку шлагбаумов и щитов. Тот кто пойдет за разрешением должен осознавать последствия. Этот человек будет Валентину "безгранично должен". Если решимость установить порядок больше чем боязнь последствий то не вижу причин не начинать работу.
Мое ИМХО - самые заинтересованные в порядке на дельтадроме люди - это инструктора. Они используют территорию для обучения (причем не безвозмездно).

# Арман Шайкенов : Мне нужны правоустанавливающие документы на обе территории для разработки договоров с собственниками и межевания.

Арман, хочу предостеречь тебя от поспешных действий. Документы ты получишь и составить договор не проблема. Но есть более важный вопрос - вопрос финансирования этого мероприятия.
Прежде чем ввязываться в отношения с другими субъектами от имени федерации надо спросить у федерации разрешения на трату ее денег, а для этого надо знать сколько это будет стоить - ежегодно (оценка стоимости аренды земли; установки заборов, щитов и шлагбаумов; стоимость охраны этого "комлекса"; оценка рисков).
Итак, считаю нужным, первое составить план мероприятий и их смету, потом защитить (обосновать) эти траты перед теми с кого вы планируете эти деньги снять.

Почему я против начала этих действий на "31 км".
Потому что есть такое слово в проектном менеджменте – РИСКИ.
Риск дельтадрома 31 км - ее неадекватный хозяин. Никакой договор не даст гарантии его выполнения, деньги, силы и время будут потрачены зря. И я первая кто встанет и озвучит этот риск на собрании федерации, общее собрание при таком раскладе увеличение взноса не одобрит и денег не будет.

На сегодняшний день единственный выход– это создание инициативной группы людей, которая за свой счет, принимая на себя вышеописанные риски, сделает дельтадром безопасным для полетов. При таком раскладе предлагаю ФАС в это мероприятие не втягивать, а решать вопрос в частном порядке, порядке работы летных школ и заинтересованных групп людей.
#81   2011-02-15 17:33 GMT+6 часа(ов)         Наверх