Senator skin for Seditio

Форумы / Общие / Безопасность / Полеты на парапланах и дельтапланах в будние дни.

 

<<< 12

  Автор   Сообщение
Levin Sergey Статус
№: 180  Дата: 2012-05-07 07:26 GMT+6 часа(ов)

MembersFas

сообщений 16
Где: Казахстан Алматы
Род занятий: Спортсмен - дизайнер
Возраст:

Видимо Игорь является счастливым обладателем радиостанции способной за 20 км держать связь со стартом...)))) Смайлики говорят о том, что ваши кажущиеся усилия улучшить безопасность вызывают только улыбку....
Разбери последнее ЛП... Чем помогло наличие всего требуемого комиссией... Спроси у Армана если тебя там не было... Что было предотвращено??? Все так же сидели и ждали прибытия ЧСников... Возьмите и начните незапланированно проверять аптечки у пилотов.... Проверьте купола.... Проверьте переукладку запасок....

Что ж мы делаем????? Запрещаем летать Левину на соревах.... ))))) Как тут не улыбаться...
#180   2012-05-07 07:26 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Антон Буйлов Статус
№: 181  Дата: 2012-05-07 09:19 GMT+6 часа(ов)

Members

сообщений 21
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

Серега, приходи в комиссию по безопасности и работай. Это официальное приглашение.
Ты согласен?
#181   2012-05-07 09:19 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Levin Sergey Статус
№: 182  Дата: 2012-05-07 15:53 GMT+6 часа(ов)

MembersFas

сообщений 16
Где: Казахстан Алматы
Род занятий: Спортсмен - дизайнер
Возраст:

Cразу после официального разрешения всех сертифицированных куполов и запрета несертифицированных... Пока мне хочется только выйли из ФАС и летать пофиг за кого, лишь бы не мешали летать..... Приносить рейтинг ФАС и Казахстану как то уже и не хочется..... Хоть гражданство меняй..... Согласись, странно было бы, как вы говорите "рисковать жизнью" и летать за организацию, которая тебе только мешает....
#182   2012-05-07 15:53 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Антон Буйлов Статус
№: 184  Дата: 2012-05-08 17:45 GMT+6 часа(ов)

Members

сообщений 21
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

# Levin Sergey : Cразу после официального разрешения всех сертифицированных куполов и запрета несертифицированных... Пока мне хочется только выйли из ФАС и летать пофиг за кого, лишь бы не мешали летать..... Приносить рейтинг ФАС и Казахстану как то уже и не хочется..... Хоть гражданство меняй..... Согласись, странно было бы, как вы говорите "рисковать жизнью" и летать за организацию, которая тебе только мешает....

Решение не изменится до тех пор пока ты его в составе комиссии не попытаешься изменить.
Сертификация двухрядок проплачена производителями и не объективна, о чем пишут сами тестпилоты.

Мне жаль, что приходится пояснять для чего принято решение, но, видя эту олигофрению на форумах, поясню.
Запрет двухрядок влечет за собой отсутствие данного типа аппаратов на соревнованиях. Следовательно чтобы показать серьезный результат не нужно будет садиться на опасный аппарат. Таким образом гонка вооружения будет ограничена С-классом. Следовательно повышается безопасность.

Хочешь изменить ситуацию - приходи и работай.
Пора мешки ворочать.
#184   2012-05-08 17:45 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Levin Sergey Статус
№: 185  Дата: 2012-05-08 19:49 GMT+6 часа(ов)

MembersFas

сообщений 16
Где: Казахстан Алматы
Род занятий: Спортсмен - дизайнер
Возраст:

Сертификация двухрядок проплачена производителями и не объективна, о чем пишут сами тестпилоты.
Чушь... Ссылки есть? К тому же мы боремся за уменьшение травматизма и смертности.....
Проанализируй ка травматизм и смертность в Алматы... Что падает ОПЕН????? Что ж Вас заботит? Что люди падают? Похоже Вас заботит, что люди летают... Можешь прокаментировать фразу Армана???? "А не охренели ли Вы побеждать у нас на двухрядках...". Найди ка в ней хоть какой нить намек на безопасность.....
#185   2012-05-08 19:49 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Антон Буйлов Статус
№: 186  Дата: 2012-05-09 05:25 GMT+6 часа(ов)

Members

сообщений 21
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

# Levin Sergey : Сертификация двухрядок проплачена производителями и не объективна, о чем пишут сами тестпилоты.
Чушь... Ссылки есть? К тому же мы боремся за уменьшение травматизма и смертности.....
Проанализируй ка травматизм и смертность в Алматы... Что падает ОПЕН????? Что ж Вас заботит? Что люди падают? Похоже Вас заботит, что люди летают... Можешь прокаментировать фразу Армана???? "А не охренели ли Вы побеждать у нас на двухрядках...". Найди ка в ней хоть какой нить намек на безопасность.....

Мне жаль, что приходится пояснять для чего принято решение, но, видя эту олигофрению на форумах, поясню.
Запрет двухрядок влечет за собой отсутствие данного типа аппаратов на соревнованиях. Следовательно чтобы показать серьезный результат не нужно будет садиться на опасный аппарат. Таким образом гонка вооружения будет ограничена С-классом. Следовательно повышается безопасность.

Это про твой нивьюк пишут тестпилоты.

This glider meets the minimum
requirements of EN/LTF class
D. According to the
manufacturer and confirmed by
our own testing this glider
addresses highly experienced
comp-pilots (PWC level)
exclusively and is no
replacement for the standard Dclass-glider of the same
manufacturer.
http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2012/2011-11-21_icepeak6_24_ru.pdf - читать здесь.
Как бы протестировали, но предупреждают что он не следующее поколение(смена) стандартного Д-класса этого же производителя.
Это значит что сертификация не объективна. Два купола Д класса одного производителя имеют различия на порядок. Именно поэтому мы запретили такие купола на наших соревах.

Не устраивает - приходи в КБ и работай, принимай решения.
#186   2012-05-09 05:25 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Levin Sergey Статус
№: 187  Дата: 2012-05-11 19:25 GMT+6 часа(ов)

MembersFas

сообщений 16
Где: Казахстан Алматы
Род занятий: Спортсмен - дизайнер
Возраст:

# Антон Буйлов : Мне жаль, что приходится пояснять для чего принято решение, но, видя эту олигофрению на форумах, поясню.
Запрет двухрядок влечет за собой отсутствие данного типа аппаратов на соревнованиях. Следовательно чтобы показать серьезный результат не нужно будет садиться на опасный аппарат. Таким образом гонка вооружения будет ограничена С-классом. Следовательно повышается безопасность.

Это про твой нивьюк пишут тестпилоты.

This glider meets the minimum
requirements of EN/LTF class
D. According to the
manufacturer and confirmed by
our own testing this glider
addresses highly experienced
comp-pilots (PWC level)
exclusively and is no
replacement for the standard Dclass-glider of the same
manufacturer.
http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2012/2011-11-21_icepeak6_24_ru.pdf - читать здесь.
Как бы протестировали, но предупреждают что он не следующее поколение(смена) стандартного Д-класса этого же производителя.
Это значит что сертификация не объективна. Два купола Д класса одного производителя имеют различия на порядок. Именно поэтому мы запретили такие купола на наших соревах.

Не устраивает - приходи в КБ и работай, принимай решения.
Друг мой, Антоха... Ты хочешь сказать, что нам не нужно летать на лучших куполах мира.... Нам нужно ограничиться куполами ЕN-A. Давай летать на пассажирских самолетах... Мы ж, на сколько я помню, спортивная федерация..... А Вы - ЯКОРЬ!!!!!!!! Огромный перегруз в моем куполе.... Тот пилот, которого ты приводишь в пример - 0,002% от общего количества тест пилотов... Более того, он к ним даже не относится... Он тестировал Icepeak?????????? Нет... Тогда нужно воспринимать это как мнение независимого пилота.... Такого же как я.... А я говорю, что Icepeak 5 - крыло великолепное!!!!!! Ко мне прислушаешься?????? Я ж все таки летаю поболе Армана????? Думаю и поболе тебя.... Думаю и поболе любого из комиссии по безопасности!!!!!! Не ужели все те предложения, которые я вам подкинул подумав 5 минут Вас ни как не колышат.... Хрена заниматься 2 года одним мной???? Вас заботят соревы???? Травмы на соревах??? Вас не тревожит, что бьются пилоты???? Пилоты бъються не на опене. Они бъються на 1-2.... И Вы, извените меня ни хрена не делаете.... Кроме как пытаетесь расколоть федерацию на лагеря.... Более того, позволяя себе фразы в дуже Армана... После которых сразу становиться понятным зачем было принято решение.... Еше раз прошу прощения у Кульчева за смайлики....))))))))))))))))))))))))))))))))

И я прийду в комиссию... И буду принимать решения.....

Раз ни кто работать не хочет... Предется хоть мне чуть повкалывать....

Устав ФАС - "Совет Федерации проводит заседания не реже одного раза в месяц."

К тому же, Тоха... Этому тесту можно только позавидовать... Ты зачем мне эту ссылу дал? По тесту это идеальный купол. Посмотри настоящую сертификацию. Она выглядит гораздо страшнее...
К тому же рara-test))))))))))) Bзвените за смайлики еще раз.... Думаю Орешкин разделяет мое мнение....
#187   2012-05-11 19:25 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Шандор Иванчо Статус
№: 188  Дата: 2012-05-12 02:49 GMT+6 часа(ов)

Inactive

сообщений 11
Где: Венгрия
Род занятий:
Возраст:

Я не член ФАС, и эта полемика меня не касается, так как летаю на EN B, но должен сказать, что Сергей прав. Никгде в мире не исключают сертифицированные парапланы из соревнований. На каком основании? Конструкция здесь ни при чем. Вы конечно правы, что IP6 очень требовательное крыло и намерено на пилотов PWC уровня. Но не думаю, что оно более требовательное чем IP5 (ведь оно все-таки Опен класс), а у Сергея есть опыт на нем, и он решил что справится и с IP6. Это в его правах, а запретить крыло имеющее сертификацию как-то нереально.
#188   2012-05-12 02:49 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Елена Савина Статус
№: 198  Дата: 2012-05-16 11:52 GMT+6 часа(ов)

MembersFas

сообщений 18
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

Запреты никогда ни к чему хорошему не приводили. Если пилот решил летать на данной летной технике, он это будет продолжать делать и без федерации. Я не очень разбираюсь в парапланерной сертификации, правильная она или нет, хотя верю, что все честно, поэтому ее наличие дает право пилоту на приобретение данной летной техники. У каждого спортсмена есть право выбора, это его осознанный выбор, другое дело крыло должно быть по силам, но для этого и есть федерация, которая вовремя должна подсказать пилоту, что он переоценивает свои возможности.
#198   2012-05-16 11:52 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Антон Буйлов Статус
№: 199  Дата: 2012-05-16 12:07 GMT+6 часа(ов)

Members

сообщений 21
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

Это очень трудно заметить, если не читать документы, но решение по поводу запрета двухрядок касается организаторов соревнований, а не пилотов. Мы действительно не можем указывать самим пилотам на чем им летать. А организаторам, проводящим соревнования под эгидой ФАС - можем.

Мне жаль, что приходится пояснять для чего принято решение, но, видя эту олигофрению на форумах, поясню.

Запрет двухрядок влечет за собой отсутствие данного типа аппаратов на соревнованиях. Следовательно чтобы показать серьезный результат не нужно будет садиться на опасный аппарат. Таким образом гонка вооружения будет остановлена. Следовательно повышается безопасность.
#199   2012-05-16 12:07 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Елена Савина Статус
№: 200  Дата: 2012-05-16 12:22 GMT+6 часа(ов)

MembersFas

сообщений 18
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

Я полагала, что это обсуждение и олигофреном я себя не считаю!
#200   2012-05-16 12:22 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Антон Буйлов Статус
№: 201  Дата: 2012-05-16 12:45 GMT+6 часа(ов)

Members

сообщений 21
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

Лена, про олигофрению это не к тебе.

Мы не запрещаем летать, мы запрещаем на них соревноваться. Потому, что двухрядка разменивает безопасность на летучесть.
Мы, как известно, комиссия по безопасности и считаем неправильным пренебрегать безопасностью .
У пилотов есть такая фишка - переоценивать свои возможности. А еще хочется не отставать. Если это дело не ограничить, народ будет падать в погоне за скоростью.
#201   2012-05-16 12:45 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Евгения Зайко Статус
№: 202  Дата: 2012-05-16 13:59 GMT+6 часа(ов)

MembersFas

сообщений 2
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

Только все равно Антон, не рационально получается. Запрещаете летать на соревнованиях. И что, ты предлагаешь держать два купола (один для полетов, для души, второй для соревнований)???!!! Это во-первых. А во-вторых почему вы не советуетесь с комиссией по спорту? Мы за развитие спорта у нас в стране, мы хотим чтобы наши соревнования имели все больший рейтинг и тем не мение берем и запрещаем купола... Сертифицированные заметь... и тем самым не даем иностранным пилотам возможность приехать к нам и нашим (пока только Сереге) не даем права соревноваться.
#202   2012-05-16 13:59 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Зангар Бердикулов Статус
№: 205  Дата: 2012-05-17 06:43 GMT+6 часа(ов)

MembersFas

сообщений 4
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

У нас реальных спортсменов - по пальцам пересчитать можно! Мне понятны чаяния комиссии по безопасности, да и другим тоже, но именно им - самым лучшим пилотам, вы крылья "подрезали". На соревнованиях надо просто оговорить допуск, не ниже КМС или МС для спортсменов, эксплуатирующих "двухрядки" или аналогичные крылья.
#205   2012-05-17 06:43 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Туртаева Гульнара Статус
№: 219  Дата: 2012-05-18 06:46 GMT+6 часа(ов)

MembersFas

сообщений 2
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

У нас реальных спортсменов - по пальцам пересчитать можно! Мне понятны чаяния комиссии по безопасности, да и другим тоже, но именно им - самым лучшим пилотам, вы крылья "подрезали". На соревнованиях надо просто оговорить допуск, не ниже КМС или МС для спортсменов, эксплуатирующих "двухрядки" или аналогичные крылья.

Согласна! Будет очень обидно, если один из-самых лучших пилотов РК будет искать способы летать за кого угодно, только не за Казахстан...(

Антон, не надо оскорбительных выражений и отсыла всех в анальном направлении...
Напросились на обсуждение-будьте любезны,выслушайте все мнения и сделайте выводы...
#219   2012-05-18 06:46 GMT+6 часа(ов)         Наверх
Должиков Олег Статус
№: 225  Дата: 2012-05-18 15:09 GMT+6 часа(ов)

MembersFas

сообщений 2
Где: Казахстан
Род занятий:
Возраст:

# Levin Sergey : Видимо Игорь является счастливым обладателем радиостанции способной за 20 км держать связь со стартом..
Вполне реально,если в вагончике поставить стационарную р\станцию на 144,800 МГц. то связываться можно и за 50-80 км. Проверено: нормально связывался с РП,который находился на Ушкане, а я в автомобиле на Капчагае,а так же с Медео. Кстати она не дорого стоит.
#225   2012-05-18 15:09 GMT+6 часа(ов)         Наверх
<<< 12