Senator skin for Seditio

Роль Федерации Авиационного Спорта внутри Казахстана и на мировой арене. Часть 2. Цифры

Статьи / Роль Федерации Авиационного Спорта внутри Казахстана и на мировой арене. Часть 2. Цифры
Все познается в сравнении...

Для того, чтобы что то измерить нам необходимы инструменты. Как можно что-то сравнить ? Только имея показатели, которые можно измерить инструментом. Сегодняшнаяя статья о измерении работы ФАС и КазФАС, давайте выясним какой вклад в процентном выражении и по каким измерениям внесла каждая федерация по отдельности ?

В прошлой статье я уже описал свое мнение по поводу работы двух федераций, но для того, чтобы наглядно показать, давайте я покажу цифрами и графиками, вернее в этот раз диаграмами.

Итак, опишу кратко метод измерений. Дан период 2014,2015,2016 и 2017 год, даны измерения: Дисциплина соревнований (Discipline), Год (Year), Организация (Organization) - тут либо FAS, либо KAZFAS, количество участников (QTY_Pilots), % от общего кол-во пилотов за год (% By Pilots), % от общего количества соревнований за год (% By Comps), % участия той или иной федерации в организации соревнований для пилотов (% Activity by Pilots), ну и естественно я выделил диаграммы как по точности, так и в общем объеме включая дисциплину Cross Country, ведь парапланеризм состоит из 2х дисциплин, и если КазФАС не уделяет внимания дисциплине Cross Country согласитесь это не вина ФАС.

Прошу прощения, что измерения не на русском, я подготавливаю всю информацию для FAI, чтобы потом не тратить время на перевод.

Первая таблица это перечень соревнований по годам, с количеством участников в разрезе федераций и дисциплин



* 0 в количестве участников стоит по тем соревнованиям, которые планировались провести, но из за погодных условий были отменены.
* все данные взяты с сайта ФАИ

Теперь давайте посмотрим на 2014 год, когда ФАС "выкинули" из АЮЛ АЛАРК, а АЮЛ АЛАРК начли закрывать, чтобы открыть КазФАС, именно с этого момента я начал анализ данных



Что мы тут видим ? Что амбициозная КазФАС в 2014 году имела всего лишь 14,61% участия в организации соревнований ФАИ-2 по точности в разрезе измерения "для пилотов", это 20% от общего числа организованных соревнований. Если брать в расчет общую работу на парапланеризм, то доля участия "для пилотов" - 8,67% по точности и 14,29 в разреще общей работы по парапланеризму.
Полагаю у вас возник вопрос, что значит "для пилотов" ? Это сколько пилотов привлекла та или иная федерация на соревнования, проще говоря для какого числа пилотов были полезны и интересны ее соревнования. Есть показатель "для пилотов" и показатель "кол-во соревнований". Согласитесь, что организовать 1 соревнования для 124 пилотов, это не то же самое, что организовать для 17 пилотов. Поэтому я разделил эти показатели.

Итак, приступим к анализу 2015 года




Что можно сказать о том, как прошел 2015 год ? Доля в организации соревнований КазФАС выросла до 35,14% в показателе "для пилотов" по точности, а в объеме соревнований точности до 40%, но если судить по показателю для всего парапланеризма,то доля ФАС 83,95 "для пилотов", против КазФАСовских 16,05% а общий объем в количесве соревнований 75%, против КазФАСовских 25%. Рост есть, но на доминирование не тянет согласитесь...


Теперь посмотрим на 2016 год..



По точности КазФАС "для пилота" лидирует с показателями 62,56% против 37,44% ФАС, в объеме соревнований по точности за год: 60% КазФАС против 40% ФАС. Обусловлено проведением на очень хорошем уровне соревнований категории ФАИ-1, в чем заслуга Виршки Игоря.
Теперь посмотрим в объеме парапланерного спорта в целом: ФАС 58,78% против КазФАС с 41,22% показатель "для пилотов" и 57,14% ФАС против 42,86% КазФАС. И 2016 год ФАС опять имеет преимущество в виде общей работы на благо всего парапланеризма, уступив КазФАС в дисциплине точность, тут бесспорно победила КазФАС

Пришел 2017 год и принес следующие резултаты:




Дисциплина точность, 30% объема работ были проведены работы КазФАС "для пилота" против ФАС в 70%. В объеме проведения соревнований КазФАС - 40%, ФАС 60%. Общая польза для нашего спорта в целом у ФАС 88,68% в измерении "для пилота" против 11,32% у КазФАС и 71,43% ФАС против 28,57% у КазФАС в количесте проведенных соревнований. Лидер ФАС как в точности, так и в общем по 2м дисциплинам нашего спорта.

Подведя итоги работ 2х федераций за 4 года мы имеем следующую картину:



Ну чтож, подведем итоги:
за 4 года организации соревнований в измерении "для пилота" по точности ФАС выполнила 58,79% работ против 41,21% КазФАС, в количестве соревнований ФАС 60%, КазФАС 40%. В целом по парапланерному спорту ФАС осчастливила пилотов в объеме 78,73% против КАЗФАСовских показателей в 21,27%. В объеме количесте проведенных соревнований ФАС имеет показатель 72,41%, а КазФАС 27,59%

Как видите работа ФАС гораздо продуктивнее и мощнее, и справедливо, что именно ФАС должна быть аккредитована, а не КазФАС. Что же такое аккредитация, почему КазФАСовцы так ей бравируют, я расскажу в следующих статьях, а так же, что конкретно и кому дала эта аккредитация. Сейчас видно, что без аккредитации ФАС тянет казахстанский парапланеризм, а КазФАС эффективна лишь на 27,59%.

Я не хочу обижать пилотов КазФАС или Игоря Виршки, лидера филиала КазФАС г. Талдыкорган, Игорь несомненно проводит большую работу, но показатели у ФАС лучше и мы не можем быть на "обочине" спорта. Неправильно нас шантажировать тем, что нам не дадут проводить соревнования ФАИ, если мы не принесем мзду. Кроме того, в кулуарах ходят разговоры, что именно талдыкорганцы "тянут" наш спорт. Что собственно и побудило меня начать писать такие статьи. Это полезный анализ, он будет интересен и минтурспорту, я считаю, что тендер на аккредитацию должен иметь место !

Еще статья будет анализ какой % от мирового рейтинга дает ФАС, а какой КазФАС каждому пилоту. Что касается аккредитации и прочей бравады... давайте посмотрим кто получил разряды, по каким протоколам и кто судьи... вы удивитесь, но все эти судьи от ФАС, а не КазФАС... и почему мы, проделав такую огромную работу, обвинены в разжигании войны, когда нас выкинули на задворки. Почему мы, проделав такую огромную работу обвиняемся в "мании величия" ?

Почему минтурспот не знает о наших заслугах ? А главный тренер по авиационным видам спорта Волков умалчивает правду, получая отчеты и очередные "звезды на погоны" и не идет на контакт ? Почему глава КазФАС нас пытается выкинуть с международных соревнований и вымогает деньги ?

(0)   Рейтинг:


Пока комментариев нет

Теги: Нет тегов