Спорт / Правила формирования Лиги 2022
Принципы формирования результатов Лиги Казахстана (PWC) с 2022
Как было ранее:
- Для каждого пилота с учетом Pq и Pn выбирались 5 лучших тасков соревнований FAI
- Суммировались результаты, таблица сортировалась в порядке убывания
Почему так было ?
- Не было никаких других инструментов для оценки качества пилотов.
- Подглядели у коллег из России
В связи с тем, что FAI стала политизированной, я как, организатор и пилот отказался работать с FAI, в 2022 г использовать предыдущие принципы стало невозможным.
На 2022 год принцип отбора был сформирован по результатом paracup.su в разрезе рейтинга пилотов Казахстана
Почему считаю это справедливым:
- В зачет идут УТС, где пилоты выполняли задания, точно такие же как и на соревнованиях;
- В зачете соревнования из Индии, где участвовали наши пилоты, т.к. они были зарегистрированы на paracup.su
Критика:
1. Преимущество есть у пилотов Алматы.
При текущем положении дел, когда регионы не заинтересованы в собственном развитии и не готовы проводить УТС, развивать спорт, может показаться, что это не справедливо. На самом деле правильная постановка вопроса звучала бы так: «Преимущество имеют пилоты региона, в котором есть развитие».
2. Кто из списка в лиге поедет на зарубежные соревнования?
Отбор в лигу, согласно рейтинга внутри страны является следствием, а не причиной. Т.е. лига это объективный показатель мастерства пилота, который измеряется инструментом – в нашем случае это сайт paracup.su, где регистрируются соревнования и УТС. Отбор в лигу по принципу «у кого есть деньги» неправильный.
3. Надо было посовещаться.
Лигу веду давно, считаю инструмент paracup.su вполне сбалансированным для определения рейтинга пилотов внутри Казахстана. Никто из пилотов, узнав, что в перспективе при моем участии в организации не будет рейтинга FAI в будущем не проявил инициативу и не предложил никаких вариантов.
Нет никаких запретов на организацию соревнований в регионах, если пилоты не хотят этим заниматься, это их осознанный выбор.
Более того, количество соревнований не пропорционально росту очков, т.к. есть коэффициенты по уровню пилотов-участников. Чем больше пилотов с более высоким рейтингом в УТС или соревнованиях, тем выше очков заработает спортсмен-участник.
Карьера пилота-спортсмена проста: больше соревнований.
Подстраиваться под критерий «у кого есть деньги, тот должен быть выше» - не считаю правильным.
Подстраиваться под критерий «мы не хотим развиваться, организовывать УТС, организовывать соревнования» - не считаю правильным.
Подстраиваться под критерий «давайте уберем соревнования/УТС, которые не угодны тому или иному пилоту» - не считаю правильным.
Как было ранее:
- Для каждого пилота с учетом Pq и Pn выбирались 5 лучших тасков соревнований FAI
- Суммировались результаты, таблица сортировалась в порядке убывания
Почему так было ?
- Не было никаких других инструментов для оценки качества пилотов.
- Подглядели у коллег из России
В связи с тем, что FAI стала политизированной, я как, организатор и пилот отказался работать с FAI, в 2022 г использовать предыдущие принципы стало невозможным.
На 2022 год принцип отбора был сформирован по результатом paracup.su в разрезе рейтинга пилотов Казахстана
Почему считаю это справедливым:
- В зачет идут УТС, где пилоты выполняли задания, точно такие же как и на соревнованиях;
- В зачете соревнования из Индии, где участвовали наши пилоты, т.к. они были зарегистрированы на paracup.su
Критика:
1. Преимущество есть у пилотов Алматы.
При текущем положении дел, когда регионы не заинтересованы в собственном развитии и не готовы проводить УТС, развивать спорт, может показаться, что это не справедливо. На самом деле правильная постановка вопроса звучала бы так: «Преимущество имеют пилоты региона, в котором есть развитие».
2. Кто из списка в лиге поедет на зарубежные соревнования?
Отбор в лигу, согласно рейтинга внутри страны является следствием, а не причиной. Т.е. лига это объективный показатель мастерства пилота, который измеряется инструментом – в нашем случае это сайт paracup.su, где регистрируются соревнования и УТС. Отбор в лигу по принципу «у кого есть деньги» неправильный.
3. Надо было посовещаться.
Лигу веду давно, считаю инструмент paracup.su вполне сбалансированным для определения рейтинга пилотов внутри Казахстана. Никто из пилотов, узнав, что в перспективе при моем участии в организации не будет рейтинга FAI в будущем не проявил инициативу и не предложил никаких вариантов.
Нет никаких запретов на организацию соревнований в регионах, если пилоты не хотят этим заниматься, это их осознанный выбор.
Более того, количество соревнований не пропорционально росту очков, т.к. есть коэффициенты по уровню пилотов-участников. Чем больше пилотов с более высоким рейтингом в УТС или соревнованиях, тем выше очков заработает спортсмен-участник.
Карьера пилота-спортсмена проста: больше соревнований.
Подстраиваться под критерий «у кого есть деньги, тот должен быть выше» - не считаю правильным.
Подстраиваться под критерий «мы не хотим развиваться, организовывать УТС, организовывать соревнования» - не считаю правильным.
Подстраиваться под критерий «давайте уберем соревнования/УТС, которые не угодны тому или иному пилоту» - не считаю правильным.
Результаты Лиги 2022 на сайте pwca.org
(0) Рейтинг:
Пока комментариев нет
Теги:
Нет тегов